Полировка автомобиля

Полировка автомобиля. НюансыКак
вы знаете, после покраски автомобиля его необходимо покрыть полиролью,
и неважно, полная производилась покраска или нет. Для чего же нужно
покрывать автомобиль дополнительным лаковым слоем? Тут все просто:
помещение, в котором проводилась покраска, было
«нестерильным». Несколько причин для полировки
кузова машины: — К кузову на свежую краску запросто могла прилипнуть
пыль и прочий мелкий мусор. А убрать его довольно трудно: сначала надо
ожидать абсолютного высыхания слоя краски, а только после этого
приступают к шлифовке автомобиля. Есть два способа – сухой
(при помощи шлифмашинки) и мокрый (при помощи шкурки и воды).

После того, как вы начисто очистите кузов от посторонней
грязи, можно приступать, наконец, к процессу полировки авто. — Еще
одним дефектом может послужить густой слой краски на кузове автомобиля.
Чтобы такого не произошло, вы должны внимательно прочитать инструкцию,
находящуюся на баллончике, и только тогда приступать к покраске. Еще
одной причиной густо нанесенной краски является неподходящая насадка
для пистолета или слабое давление воздуха.

Поэтому, перед покраской вы должны тщательно проверить
необходимый инструмент. — После покраски автомобиля через некоторое
время на его кузове появляются пузырьки. Их появление связано с высокой
температурой сушки, неправильным средством разбавителя и густо
нанесенным слоем краски. Данный дефект можно устранить только при
помощи шлифовки с последующим покрытием полироли. 

Полировку производят в несколько этапов:

Шлифование Как было описано
ранее, шлифование осуществляется в двух вариациях.

Сухой способ производится шлифовальной машинкой с абразивом
примерно 1000-3000. Для мокрого слоя вам понадобится вода и наждачная
бумага с размером зерна не более 4000. Защитный слой
полировки на кузове Данный слой осуществляется
специальными пастами для блеска и защиты красочного слоя. Способ его
нанесения описан отдельно на каждом тюбике.

По кузову она распределяется с помощью машинки с постоянным
увеличением скорости. Производить защитную полировку нужно только в
прохладном месте. На солнце ни в коем случае нельзя начинать работу,
так как полироль быстро высохнет и ее будет довольно сложно
распределить по частям кузова. Также место должно быть без посторонней
грязи и пыли. Ну, вот и все, как вы поняли, производить полировку
машины не очень сложно – главное все делать по инструкции.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0