История автопрома — Легковой автомобиль ВАЗ 2106 «Жигули»

Легковой автомобиль ВАЗ 2106 «Жигули»История автостроения — легковой автомобиль ВАЗ 2106 «Жигули» Легковой автомобиль модели 2106, производился на Волжском заводе, который занимается производством автомобилей, в городе Тольятти. Начало производства этой модели было положено в 1976 году, ещё при Советском Союзе. Автомобиль занял предпоследнее шестое место в линейке, или как его ещё называют в семействе автомобилей «Жигули». Как известно всего этих автомобилей было семь. Фактически модель 2106, была попросту слегка модернизированной предыдущей моделью, под названием 2103, которая производилась с 1972, и производился вплоть до 1984 года.

Все отличия шестой модели от третьей, в измененной облицовке, в частности 2106 имеет другую решетку радиатора, которая у 2103 была объединена с фарами, у 2106 соответственно разъединена. Также у 2106 другие бампера, молдинги, повторители указателей поворота на крыльях, а также задние фары. Важно также отметить, что 2103, производился практически одновременно в то же время что и первая модель 2101, и представляла собой, более люксовую модель «Жигулей». А 2106, соответственно уже была, так сказать для всех. По технической части, 2106, получил более мощный двигатель.

Он получил объем в один и шесть литра, который выдает семьдесят шесть лошадиных сил. Двигатель имеет четырехцилиндровую рядную компоновку. Двигатель работал по карбюраторной системе впрыска топлива. В разное время выпуска этих автомобилей, они оснащались различными коробками для переключения передач, в частности одни из них были с четырьмя скоростями, другие более новые с пятью. Автомобиль имел задний привод. Подвеска автомобиля, имела стойки, рычаги, а также шаровые опоры.

Многие замечают, что автомобили из линейки «Жигули», едут по трассе, более мягко, чем, к примеру, более новые модели автомобилей ВАЗ. Это в частности, объясняется мягкостью пружин в подвеске. Но это обстоятельство отрицательно сказывается для автомобиля на скорости, так как автомобиль начинает сильно раскачивать при скорости от 100 километров за час. Рулевая система 2016, не имеет никаких усилителей, поэтому автомобиль обладает достаточно тугим рулем. Тормозная система у этих автомобилей, была представлена дисками спереди и барабанами сзади. Производство этих автомобилей было остановлено в 2005 году.

Это в частности было связано с тем, что в те годы указом Правительства, были введены требования по экологическим нормам для автомобилей. И чтобы достичь этих норм многие свои модели АвтоВАЗ переоборудовал по инжекторной системе впрыска. Модели 2106 не переводились на инжектор, и поэтому производство было остановлено, к тому же, они тогда достаточно устарели.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0