Типичные ошибки при удалении ржавчины с автомобиля

Типичные ошибки при удалении ржавчины с автомобиляКак правило, ржавчина с автомобиля удаляется с помощью наждачной бумаги, которая используется для удаления примесей, очевидных на поверхности пораженной части автомобиля. Что касается незатронутых областей, то их следует изолировать с помощью одежды или бумаги, прикрепив клейкой лентой. Это делается для предотвращения повреждения этих участков. После удаления примесей и ржавчины наносят грунтовую краску и дают постоять несколько часов, чтобы полностью высохло. Однако, через некоторое время, вокруг ремонтируемой части образуются пузырьки.

В конце концов, краска отслаивается, и неприглядный знак коррозия появляется снова. Так что пошло не так? Вот три распространенных ошибки при попытке удалить ржавчину с автомобиля. 1. Использование наждачной бумаги для очищения автомобиля от ржавчины. Используя наждачную бумагу для очищения коррозированных частей вашего автомобиля, как таковой, не является ошибкой.

Однако есть много минусов в использовании наждачной бумаги. Во-первых, это, несомненно, сложно и изнурительно. Во-вторых, это требует большого количества усилий и времени, чтобы отполировать и сгладить область. В-третьих, шлифовка становится крайне сложной при определенных сложных формах, которые подверглись коррозии, такие как винты, заклепки, гайки и болты.

2. Неправильное и недостаточное втирание в пораженную поверхность. При использовании наждачной бумаги важно потирание. Однако, в большинстве случаев, когда появляются неудовлетворительные результаты, полировка ржавой зоны автомобиля либо сделана неправильно, либо недостаточно. Надо иметь в виду, что затирка ржавчины на поверхности автомобиля должна быть проведена идеально.

Помните, что даже маленькая точка ржавчины или загрязнения может начать прогрессировать коррозию. Если вы прекратите тереть и на тот момент оставите крошечное пятнышко грязи, ожидайте, что оно будет продолжать разъедать Ваш автомобиль. Если оставите эту работу не доделанной, со временем краска слезет и появится страшное зрелище ржавчины. 3. Неправильное применение шпатлевки. Какой именно наполнитель кузова?

Шпатлевка представляет собой смесь стекловолокна, смолы и талька, также используется катализатор или отвердитель, чтобы сделать её достаточно жесткой и сильный для прикрытия вмятины на вашем автомобиле. Смола в наполнителе кузова выступает в качестве клея для талька, который делает подачу смеси плавной при нанесении на пораженный участок.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0