Замена автомобильных стекол

Виды автомобильных стекол При пользовании авто постоянно, возможны различные повреждения стекол. Причины разные: неправильная установка дворников, их применение без специальной

жидкости, удар камешками, механическое воздействие гравия, песка и т. д. Мелкие трещины можно удалить при помощи специального оборудования с применением фотополимеров. При серьезном повреждении – может понадобиться замена стекла, при котором применяется метод вклеивания или с помощью уплотнителей. Целесообразность ремонтных действий определяется характером повреждений. Чтобы точно установить, что предпринять, лучше обратиться к специалисту.

В любом автомобиле есть лобовое, боковые и задние стекла. Каждое из них должно быть качественным, прочным и безопасным. Иначе это может привести к фатальным последствиям. Установку стекол обязательно должен выполнить профессионал с применением специального оборудования.

Основная функция стекол – защитная (от пыли, песка, ветра, насекомых). Стекла подразделяются на триплекс (многослойное), сталинит (закаленное) и термопрочное. Из триплекса делают лобовое стекло. В случае аварии он позволяет стеклу не разлетаться на мелкие куски, а как бы оставаться склеенным друг с другом. Поэтому вероятность порезаться об стекло практически равна нулю. После изготовления триплекс обязательно проходит проверку на прочность. Она заключается в том, чтобы выдержать 200-граммовый шарик, брошенный с высоты 10 метров.

Также немаловажным свойством стекла из триплекса является его шумоизоляция. Основными составляющими данного стекла являются: внешний и внутренний слои, толщиной 2,29 мм – стекло, промежуточный – поливинилбутерал. По специальной технологии им придается нужная форма. Далее все обрамляется вакуумным кольцом и делается прессование. Сталинит проходит термообработку по специальной технологии.

Стекло становится закаленным, вследствие чего при аварии разбитые осколки разлетаются на гранулы, снижая риск пореза стеклом. На участке 50*50 мм должно остаться не менее 40 гранул. Данный вид стекла устанавливается на дверях и других подвижных элементах автомобилей. Термопрочное стекло изготавливается путем закаливания тонкого стекла. В настоящее время оно часто используется, так как защищает от проникновения ультрафиолетовых лучей и снижает риск ранения при его разбитии.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0