Использование специальных средств от запотевания стекол автомобиля

Использование специальных средств от запотевания стекол автомобиляИспользование специальных средств от запотевания стекол автомобиля. Появление конденсата на внутренней поверхности стекла происходит при внезапном уменьшении температуры уличного воздуха. Например, при проезде через участки с скоплениями холодного воздуха, под эстакадами, через тоннели и др. В этом случае уменьшение внешней температуры даже на один градус приводит к тому что относительная влажность внутри салона автомобиля становится равной 100%. В результате из воздуха выделяется влага, быстро затуманивающая стекла изнутри. Для уменьшения запотевания надо уменьшить разницу температур между уличным воздухом и воздухом внутри салона. Для этого можно приоткрыть боковые окна автомобиля или включить кондиционер.

Но в этом случае для исчезновения испарины потребуется некоторое время в течении которого для движущегося автомобиля в условиях плохой видимости может возникнуть аварийная ситуация. Антиконденсаты. Превентивным вариантом борьбы с запотеванием окон является использование специальных жидкостей или спреев, так называемых антизапотевателей. Внутренняя поверхность стекол заранее обрабатывается этими средствами. Данные средства уменьшают конденсацию влаги на стекле за счет уменьшения трения между поверхностью стекла и конденсатом.

Основу антиконденсата представляет спиртовой раствор, именно он не позволяет влаге задерживаться на стекле. Мельчайшие капли конденсата не прилипают к стеклу, а собираются в более крупные капли и стекают вниз. Мокрое стекло все равно будет уменьшать видимость, но это не сравнимо с полным отсутствием видимости при затуманивании стекла. Испытания антиконденсатов. Были произведены испытания некоторых антизапотевателей, имеющихся на российском автомобильном рынке.

При этом для замера эффективности работы средства использовался показатель уменьшения уровня освещенности внутри салона после образования конденсата. Без использования антиконденсатов уровень освещенности уменьшался на 30-33%. Первое место заняли спрей Sonax немецкого производства и английское средство CarPlan, уровень освещенности снижался незначительно — на 7-9%, туман на стеклах почти не появлялся. На втором месте оказались российское средство Sintec и американский аэрозоль ABRO — уровень освещенности снижался на 10-13%, туман на стеклах нейтрализовался достаточно хорошо. На последнем месте оказались российские средства Eltrans и ВЭЛВ — уровень освещенности понижался значительно — на 19-23%, туман на стеклах исчезал только частично.

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0