Средства от замораживания стекол автомобиля

Средства от замораживания стекол автомобиляСредства от замораживания стекол автомобиля. Обычно для освобождения стекол автомобиля от намерзшего снега и льда пользуются специальным пластиковым скребком. Условия применения автохимии. К специальным аэрозолям и спреям для размораживания стекол прибегают достаточно редко. Но есть несколько случаев, когда использование этих средств является более предпочтительным. Например, когда надо отделить примерзшие щетки дворников от стекла.

Или очистить боковые стекла ото льда, там, где к ним прилегают резиновые уплотнители. В некоторых конструкциях задних стеклоочистителей щетки дворников в исходном положении прилегают не к стеклу, а к двери автомобиля. В этом случае, чтобы не испортить скребком краску, тоже надо использовать размораживатель. Тестирование размораживателей. Были проведены специальные тесты, проверяющие, насколько быстро размораживающее средство может растопить корку льда между щеткой и стеклом.

Так как проверка в реальных условиях была бы затруднительной, условия были смоделированы. Условия тестирования. Были изготовлены стеклянные пластины и резиновые бруски по числу средств, участвующих в тестах. Смоченный водой брусок укладывался на стекло и выносился наружу, на семиградусный мороз.

За полтора часа брусок намертво примерзал к стеклянной пластине. Затем эта конструкция подвешивалась вертикально в держателе и в стык между резиной и стеклом из шприца впрыскивалось полтора миллилитра размораживающей жидкости. Примерно такое количество жидкости “выстреливается” при одноразовом нанесении спрея или аэрозоля. Как видно моделирование ставило все средства в равноценные условия — одинаковая температура примерзания «дворника» и одинаковое количество размораживающей жидкости. Дальше осталось только засечь время, когда лед растопится и брусок соскользнет по стеклу.

Чем меньше время, тем лучше действие размораживателя. Результаты тестов. В испытаниях приняли участие девять размораживающих средств, из них более половины российских. Ледяная спайка оказалась очень прочной, на ее разрушение каждому средству понадобилось более двух минут.

На первом месте оказались немецкое средство Liqui Moly и два российских спрея — ASTROhim и Синтек. Для «отклеивания» резины им понадобилось две с половиной минуты. Вторую ступеньку заняли спреи Pingo из Германии и Элтранс из России, а также английский аэрозоль BlueStar. С разрушением ледяной спайки они справились за три с половиной минуты. На последнем месте с результатом четыре минуты оказались американские препараты — Gunk и Fill Inn, а также российское средство «Мойщик».

COMMENTS

WORDPRESS: 0
DISQUS: 0